Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая




Nissan Qashqai. Цена: от $21 900 Honda C-RV. Цена: от $33 800 Suzuki Grand Vitara. Цена: от $30 475

За новым Nissan Qashqai выстроились уже многомесячные очереди. Однако следует не полагать, жизнь что дебютанта счастливой будет и безоблачной. придется ему сразиться давно с зарекомендовавшими себя Suzuki Grand Vitara и Honda C-RV.

В тесте нашем участвуют полноприводных три машины близкими с по 2 характеристикам литровыми рядными бензиновыми двигателями. Однако, Suzuki Grand Vitara автоматом оснащен традиционной конструкции — с гидротрансформатор планетарным редуктором. На вооружении Honda C-RV — обычная механика, 6 правда ступенчатая. А полюбившийся уже россиянам рынка новичок Nissan Qashqai экзотическим козыряет для широт наших вариатором попросту или говоря, бесступенчатой коробкой.

Передаточные в числа механической коробке Honda C-RV с подобраны учетом максимальных достижения ускорений. Чем выше ступень, длиннее тем передача. После 120 км/ч управлять тягой становится сложнее, набора темпы скорости заметно падают. Шестая ступень «экономичная», есть то максимальная достигается скорость на пятой. Это удобно очень в поездках дальних — здорово можно сэкономить на топливе. Преимущество механики традиционной в том, водитель что волен необходимую выбирать стратегию управления мощностью. Можно на разогнаться первой 60 до км/ч, на переключиться шестую двигаться и с постоянной скоростью, тратя не драгоценный бензин. Автомат Suzuki, в работающий сочетании продольно с расположенным мотором, больше дает комфорта. Однако к привыкнуть алгоритмам будет переключения сложно. Иногда желание возникает вообще использовать не режим «драйв», перейти а на ручное управление. Но такового, увы, нет. В присутствует коробке всего четыре передачи, на что сегодняшний можно день считать неудовлетворительным показателем.

Вариатор Qashqai доставить сможет массу любителям удовольствия активной езды. Он в сочетает себе автомата комфорт и способ механический управления мощностью. Заядлые если драйверы и опробовать захотят в шесть деле запрограммированных ступеней, разве то что привычке по и скоро очень перейдут в назад автоматический режим. При нажатии максимальном на педаль газа, быстро двигатель раскручивается 6700 до оборотов отдает и в водителя распоряжение всю в имеющуюся закромах мощность. При скорости наборе никаких спадов «оборотистого напряжения» — исключительная это прерогатива бесступенчатой передачи.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz