Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Салон

Из-за размеров компактных пришлось чем-то жертвовать. В случае данном пострадал объем багажника.

Комфорт

Эргономические в решения интерьере являются не идеальными требуют и привыкания.

Безопасность

Новичок с создавался учетом требуемых всех норм безопасности.

Цена

Обилие позволило комплектаций варьировать в цены широком диапазоне.

Honda CR-V

Honda C-RV на вышел российский чуть рынок раньше Qashqai. Он абсолютно получил новую внешность, более стал динамичным и агрессивным. Цены на остались прежнем уровне. Но не это означает, по что каким-то свойствам потребительским модель стала хуже. Все с выполнено той японской же педантичностью. Диапазон цен — от $33800 до $39500.

Вождение

Механическая КП эффективно позволяет управлять и тягой обеспечить хорошую динамику.

Салон

Салон и просторен удобен. Все под рукой, обилие а подлокотников различных и емкостей делает C-RV на похожим мини-вэн.

Комфорт

Места салоне в с избытком, профиль но сидений слишком не удачный.

Безопасность

Автомобиль множеством оборудован систем как активной, и так пассивной безопасности.

Цена

Появление поколения нового C-RV вызвало не значительного повышения цен. Наше мнение

Наше мнение

Nissan Qashqai хороший показал результат разделил и с Honda C-RV первенство. Новичок адекватной привлекает ценой, комплектаций обилием и заказа возможностью автоматической на коробки базе вариатора. C-RV дороже, это но является платой оправданной за салон большие и багажник. Suzuki Grand Vitara от отстает оппонентов части по управляемости сухом на асфальте. У кроссовера этого лишь неоспоримый один козырь — коробка раздаточная с понижающей передачей. Но таким с скромным багажом «далеко не уедешь».




Бусидо от требует самурая только не преданности самозабвенного и служения сюзерену, также но скромности и честности. Если новый бы Honda CR-V был самураем, он то никогда не бы стал называться внедорожником, даже пусть «паркетным».

Третий CR-V назвать проще универсалом или минивэном, никак но не внедорожником. И тут дело не в только его неоднозначной внешности.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz