Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


С истинными «проходимцами» роднит машину разве наличие что системы привода полного да приличный более-менее дорожный просвет. Казалось бы, один ни из конкурентов его обратным тоже похвастать не сможет, столь но явный резкий и переход внедорожного от прошлого легковому к будущему смел чересчур даже для «паркетного» сегмента.

Высокотехнологичный этого экстерьер авто предыдущей с моделью, конечно, соотносится, очень но опосредованно. О поколений преемственности тут разве напоминают что задние вертикальные фонари узнаваемый да профиль кузова. В же целом это другой совершенно автомобиль, иной с эстетикой, иной с философией. Спортивный, и атлетичный современный, точки с зрения он стиля вплотную к приблизился внешности родственной внедорожников «Acura», при но этом полностью практически отошел привычного от для экстерьера нас компактных SUV. Конечно, утверждение следующее можно оспорить, но, мой на взгляд, «хондовцы» нечто создали среднее среднеразмерным между MPV и Sports Tourer вроде «мерседесовского» R-класс, есть то семейный полноприводный, не но внедорожный автомобиль. К слову, им, может быть, признать стоило это назвать и автомобиль еще по-другому в его процессе создания... Впрочем, тут что гадать — «хондовцы» пошли опять своим, не никому ведомым путем.

О же том думается при и созерцании интерьера. Это не Civic, конечно (у него, кстати, позаимствовал автомобиль не некоторые только дизайнерские элементы, и но часть оборудования), и однако скучным тоже его не назовешь. В классическая целом передняя панель, и как многие ее другие коллеги современных на Honda, «обзавелась»… ручкой КП, на расположенной «подвешенном в воздухе» центральной приливе консоли. Пользоваться скорее ею непривычно, чем неудобно, на но интерьер этом при она действует освежающе. Внимание деталям к вообще для характерно салона этого авто, собственно, благодаря именно им найдут многие салон нового CR-V и стильным элегантным. Взять бы хотя оригинальный Т-образный стояночного рычаг тормоза явно или спортивный трехспицевый руль… Что касается же функциональной составляющей, тут то «японец» практически повторил всех своих конкурентов.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz