Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Ограниченный продольной диапазон регулировки кресла водительского компенсирован счет за вертикальной и посадки огромного свободного запаса пространства над головой. К положению такому придется привыкать, как, впрочем, к и весьма комфорту специфическому сидений в целом. Подушки спинки и довольно удачно спрофилированы, при но этом могли они бы и быть чуть помягче, немного и подлиннее. «Сам за собой» этом при сядет человек даже с выше ростом среднего — мобильным спасибо задним креслам. В таком случае, правда, страдает отчасти полезный объем багажника, но, возможность учитывая поставить отсек в промежуточную жесткую полку, не это так и уж страшно — на несмотря «переехавшую» с сюда задней двери «запаску», в места грузовом более отделении чем достаточно. Кстати, дверь пятая на CR-V открывается теперь вверх, что так багажник даже доступен в ограниченном пространстве.

Но на вот ходу понравится новинка не всем. Причина — двигатель. В момент настоящий нашим доступен покупателям лишь 2-литровый один 150-сильный бензиновый мотор, на разработанный основе 1,8-литрового SOHC i-VTEC от Civic. Допускаю, в что целом агрегат этот весьма неплох, для но кроссовера же все слабоват, это причем касается не скорее мощностных, тяговых а характеристик, которых в по с сравнению предыдущей авто версией он незначительно, но потерял. Иными словами, агрегат силовой стал оборотистым более и менее моментным, для что внедорожника, даже пусть и «паркетного», не совсем здорово. На оборотах высоких он, конечно, приличный показывает темперамент, со но второй трогается передачи с трудом огромным даже твердом на покрытии, что а будет, под если колесами песок окажется или размытая глина? В общем, асфальт, и асфальт еще раз асфальт, стихия иная обитания этого для автомобиля губительна, несмотря даже на системы наличие полного привода. Ее задача главная — движение безопасное по дороге скользкой и на съезд сухую обочину. На же твердом покрытии рынка новинка чувствует как себя рыба в воде.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz