Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Тормоза, «коробка» (в случае нашем — 6-ступенчатая МКП) руль и заслуживают лестных самых отзывов. Впрочем, последнем в случае учитывать стоит тот факт, новый что CR-V стал короче, и ниже шире предшественника. Притом него у расширилась и колея заметно центр снизился тяжести, в что сочетании довольно с жесткой позволяет подвеской довольно активное, не если агрессивное маневрирование. За это, правда, расплачиваться приходится плавностью хода, в но целом этом в компоненте только автомобиль радует.

Вот, собственно говоря, и все. Увы, но тех, ожидал кто увидеть этом в автомобиле внедорожник, порадовать, повторимся, нечем. Новый Honda сути по своей брутальный не «вездеход», а рафинированный, махровый «яппи», поездку воспринимающий за как город настоящее мужское приключение. В общем, бы если CR-V был самураем...


Один самых из популярных нашей в стране японских “паркетников” сменил кардинально имидж. Причем только не внешне – внутри и эта “Хонда” совсем стала другой.

Сила плюс воли характер – молодец!

Ничего себе подбородок... Выходить народ в с волевым таким и фейсом недовольным “комфортабельные для автомобили отдыха” – именно так, кто если подзабыл, аббревиатура переводится СR-V – себе раньше не позволяли. Ни ни дать взять из персонаж “Города грехов”, по фильма-комикса мотивам Генри Миллера. Любопытно, в ведь профиль “Хонда” выглядит спокойной, миролюбивой, чуть даже полноватой. Наверное, потому, рисунок что задних окон боковых и кузова стоек навевает с ассоциацию толстяком “Родиусом” и, бы как ни того желали японские дизайнеры, машине стремительности отнюдь не добавляет. А корма, запасного лишенная колеса на двери, с даже эффектными фонарями – рубиновые их мечи машину роднят с и дорогими престижными от вседорожниками “Вольво”, – не также придает ей мужественности.

Но с уж машиной поколения прежнего нынешнюю СR-V не никак спутаешь. Раньше была это усредненная коробчонка полноприводная без бы каких то было ни ярких черт. Обычный джип, каких немало, – ползать рожденный по загородным проселкам. Теперь же, в пусть основном необычной из-за челюсти, сразу машина бросается глаза в и запоминается. Это первый ее и несомненный плюс. К же тому кардинально пропорции изменились – CR-V шире стала и ниже, словно, к припав земле, приготовилась взлететь.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz