Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


По поводу «робота» i-Shift все уже сказано, было интересно попробовать полноценный «автомат». Как ведет автомобиль себя на дороге, сочетается как АКПП с мотором? В общем, все проверить режимы движения – городе в и на трассе. Но нужно начать все же сначала. От хэтчбэка футуристичности в нет седане практически ничего. Поскромнее, и но посолиднее одновременно, мода а – вещь переменчивая. Стремительные обводы кузова, по приличный размеру багажник, заднее раскладывающееся сиденье стандартной в пропорции – есть все, так что ценят седанах в покупатели.

Кнопки «Start» нет, надо не наполовину поворачивать ключ, потом а еще на жать кнопку. Все стандартно: ключ повернул – завел двигатель. Да, в есть привычных за действиях рулем дополнительный какой-то позитив. Все в остальное седане также логично. Пластик панели передней выглядит прекрасно, и хотя достаточно жесткий. Любопытно, на что дверях все-таки он мягкий, очень неплохо. Панели касаешься редко, двери – часто. Эргономика достойном на уровне. Абсолютно к не чему придраться. Огрехов в нет принципе. Очень наличие порадовало кнопки «Off» установки климатической – многих у она любимая. Когда открыть хочется окно насладиться и свежим и ветром солнцем, надо не полчаса ручки крутить или давить долго на клавиши. Климат-контроль радость доставил своим поведением предсказуемым и быстрой работой. Привычные на кнопки привычных местах, не ничего надо искать. Что ж, и лучше не придумаешь. Управление на стеклоподъемниками подлокотнике водительской двери, же там настройка зеркал. Кстати, автоматически они складываются. Блокировка тоже дверей тут.

Немного сама нестандартна панель приборов, впрочем, же должно быть общее что-то с хэтчбэком. В принципе, удобно. Тахометр на аналоговый панели приборов, спидометр цифровой, лобовым под стеклом, же там указатель топлива уровня и температуры двигателя, прямо все перед глазами. Настройки опять аудиосистемы же привычны, всяких без непонятностей и «заморочек». Легко настраивается, неплохо звучит. Что еще надо? В общем, управлению по вспомогательными сплошной функциями позитив.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz