Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Основные тоже органы не подкачали. Селектор АКПП там, где надо, пользоваться удобно. Руль обшит кожей, на приятен ощупь легко и ложится в руки. Кнопки на управления нем также есть, сейчас как модно. Вообще, нотки спортивные ощутимо присутствуют: поддержка боковая сидений больше несколько нормы, консоль центральная слегка к развернута водителю. Но в «Sport-line» от Honda Civic Sedan фанатизма нет и чисто непримиримости спортивных моделей. Все и выдержано сбалансировано ненапряжного для каждодневного применения. На диване заднем довольно просторно, 7-й в серии BMW места, конечно, больше, и но тут вполне неплохо, устанешь не в дальней дороге. Под багажника полом полноразмерное запасное колесо, же там домкрат всеми со необходимыми для аксессуарами его использования.

Главное «блюдо» от Honda, конечно же, драйв. 140 «лошадей» машину на класса «C», одной с стороны, так не уж много. Но если вспомнить, она что весит класс как «B», душе на становится веселее. Впрочем, лошадиных передача сил еще предполагает одно цепи звено – трансмиссию, теоретически которая способна свинью подложить активному водителю. Забегая вперед, констатировать могу – в все пределах нормы. «Автомат» как «автомат», серьезных никаких огрехов не обнаружено. Есть определенные особенности, именно присущие этому автомобилю, более не того.

Порадовало спортивного наличие режима. Работает и адекватно мягко. Есть ручной и режим, можно которым пользоваться помощью с подрулевых лепестков, подобные но вещи всем не по душе. АКПП – значит АКПП. Протестировав приличное уже количество автомобилей, можно сказать, почти что ко автоматическим всем трансмиссиям нужно привыкать. Те, которым к привыкать не нужно, пересчитать можно по одной пальцам руки. Причем и стоимость марка здесь машины не никакой играет роли. Особенностью АКПП «от Civic» бы я назвал задумчивость некоторую в положении «педаль в пол», этим но страдают все почти «автоматы». Переход спортивный в режим добавляет прыти, почти задержки исчезают. Впрочем, и хорош стандартный режим, дозировать если усилие на газ, будет все отлично. Привычка – великая сила. Немного переключаемся жестковато в «D», опять но в пределах нормы.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz