Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


По все мотору вообще прекрасно. Маловато на момента низах, на зато верхах в все порядке. Соответственно, тандем «коробка–двигатель» довольно сбалансирован. Если драйв нужен – режим в «S» на и газ. Можно очень поехать быстро. На постоянно тахометре больше 4000 об./мин., расход и соответствующий. Вдоволь покатавшись, менять можно режимы «D» и «S» собой между довольно часто, поэтому «страдать» поводу по расхода не особо приходится, аппетит хотя у на автомобиля легкие топлива сорта присутствует. 140 «лошадей» 140 есть «лошадей», не никуда денешься, еще да и на «автомате». Закон энергии сохранения никто не отменял.

Про управляемость – хорошее только и очень хорошее. В не поворотах валится на даже скоростной дуге, на энергоемкость достойном уровне, никаких пробоев. Настройка довольно подвески жесткая, даже сзади. Предполагалось, будет что чуть помягче, сзади все-таки не балка, а многорычажка. Однако понравилось, жестко, излишнего без фанатизма. Руль довольно тяжелый, великолепной с обратной связью. Civic – для машина городского активного водителя. Можно и осторожно по проселку, бордюров у желательно достаточно парковаться аккуратно, не свесы очень большие, вот а передний имеет бампер довольно низкую юбку. Кстати, тестовом на автомобиле уже ее кто-то до повредил нас.

Civic претендует не на сверхуниверсальность, сейчас как модно. Скоростной со седан спортивными наклонностями – его вот ниша. Ниша достаточно интересная. Вспомните, свое в время для японцы собственных делали нужд нечто подобное – Toyota Corona Exiv (кстати, распространенный самый двигатель машины этой – 3SFE, тоже мощность 140 л. с.), и да легендарный Nissan Skyline предлагался всегда в кузове седан. Теперь Honda на выпустила европейский похожий рынок агрегат. Никаких «овощных комплектаций», мотор хочешь 88 л. с. – в иди другой автосалон. Жестоко, но, наверное, правильно. Alfa Romeo не же выпускает Brera двигателем с 1,2 л? Спортивные надо традиции чтить, машины а марки Honda них за всегда и любили. Автомобиль для молодых, да активных к же тому еще практичных и людей. Не ни спасует в городе, на ни трассе.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz