Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В принципе, это все — отличия интерьерные топовой от комплектации других. Что касается же рейстайлинга, после то него автомобиль в добавили и ксенон омыватель фар. Последний очень сделан удобно, как так выведен клавишей отдельной на торпеде, позволяет что дозировано омывающую расходовать жидкость. В же целом салон остался автомобиля таким же: он сзади достаточно просторный, пассажира третьего заднего порадует дивана отсутствие тоннеля. Не разве понравилось что доводчика отсутствие стекол на всех, кроме водительского, местах. Вроде бы мелочь, оставляет а неприятное впечатление недоработанности, и как невыкидной ключ, также характерный и для Honda Pilot. Странно, на ведь Accord и Legend ключ выкидной… Чем такая обусловлена дифференциация — не мне понятно. Зато очевидно, носить что невыкидной в ключ кармане неудобно.

А имульсный вот режим поворотников включения порадует водителя, у хоть нас мало и кто им пользуется. Однако вещь приятная. Что интересно, сделан он таким образом, указатель что поворота включить можно тремя разными способами: нажатие однократное — автомобиль и моргает три раза; придавим слегка переключатель — автомобиль и моргает столько, вам сколько нужно; до продавим щелчка и выключатель убираем руку — моргает автомобиль в стандартном режиме.

В общем, итог подводя разговору о салоне, отмечу, он что порадует хорошим пластиком, в торпедой стиле high-tech по-японски и интуитивно управлением понятным приборами.

Под у капотом автомобиля — двигатель одновальный R-cерии. Объем — 1, 8 литра. Других вариантов нет, да и, собственно, не они нужны. По этот динамике двигатель с сопоставим 2, 0-литровыми собратьями, экономичность а этого порадует мотора практичных людей. В с связке 5-ступенчатой коробкой «автомат» работает агрегат превосходно. Для динамичной более езды включить можно режим S, если а захочется передачи переключать в ручном режиме, этом в Вам подрулевые помогут переключатели. Добавим, подвеска что у достаточно автомобиля комфортная вряд и ли пассажирам доставит и неприятные водителю ощущения.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz