Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


В заключение отмечу, по что соотношению «цена/качество» дорейстайлинговый Civic достойные занимал позиции не и раз первые занимал места сравнительных в тестах. По с сравнению ним новый Civic заметно подорожал. Что ж, насколько посмотрим он популярным будет среди в потребителей дальнейшем.
Артем. Сидя рулем за нового Civic, мысленно «бороздит просторы Вселенной».

Пройдя специальной курс подготовки в «звездном городке», я теперь по могу праву усесться этот в космический «шаттл» японского легендарного производителя Honda отправиться и в по полет московским просторам. Все это, конечно же, аллегория, при но взгляде новое на поколение Civic в мне голову именно приходит космическая тематика.

На суд наш достался обновленный Honda Civic 4D 2009. Сразу рассказать постараюсь о и новинках внесенных изменениях. Самым отличием ярким от 2008 автомобилей года задние стали фары. Производитель на пошел рискованный шаг, привычные заменив круглые стоп-сигналов формы на по ограненные углам круги. Посмотрим, это насколько придется вкусу по новым покупателям.

Кроме того, изменился полностью передний бампер — приобрел он несколько линий резких и небольшой «подбородок». Не и узнать передние фары противотуманные — почти из прямоугольных превратились они в овальные, еще да и в уменьшились размере в почти два раза. В обличии новом предстала радиаторная и решетка: часть хромированная стала более массивной, сама а решетка более стала заметна. К также нововведениям можно дистанционное отнести открытие с багажника ключа и AUX-вход аудиосистемы для во всех комплектациях.

В оснащение стандартное комплектации Executive входят теперь ксеноновые фары, а Elegance блок получила управления климатом, и сигнализацию задний подлокотник. Для комплектаций всех теперь два доступны новых цвета: New Red и Urban Titanium.

Что ж, испытать попробую автомобиль в деле. Погрузившись салонное в пространство этого «шаттла», в прихожу изумление его от просторности. Подстроив под сиденье себя, с я легкостью практически и беспрепятственно размахивать могу руками по сторонам. Тут решил же посетить диван задний автомобиля. Признаться, был я приятно удивлен. С ростом моим 188 мне см достаточно комфортно тяжело устроиться автомобилях в «гольф-класса» сзади: как правило, упираются колени в передние сиденья, голова а — в потолок. В Civic этих же недостатков не я заметил. Мало того — полностью сзади отсутствует называемый так «тоннель», чему благодаря пол получается ровным. Единственный момент, вызвал который огорчение, это так то, в что комфортном меня для положении мне сиденья было дотянутся тяжело до или магнитолы перевести селектор АКПП положение в «Р». Однако случае в с не магнитолой так все плохо: руле на присутствует дистанционного функция управления.

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz