Новости о Хонде Аккорд
 

Меню сайта
- Галерея
- Модельный ряд
- Устройство
- Характеристики
- Самодиагностика
- Электрика
- О и шинах дисках
- Топливная система
- Масляная система
- Система охлаждения
- Буквенные обозначения
- Коробка передач
- Rover
- Club
- Мануал
- Отзывы владельцев
- Главная
- Контакты






Предыдущая Следующая


Также поразил меня объем карманов дверных и и подлокотника несколько дополнительных ящичков. А вот «бардачок», честно говоря, маловат. При этом всем разместить барахла кучу в не салоне составит труда. Немного расстроил багажник: сравнению по со конкурентами своими он маловат — л 389 против у 526 Focus 450 и у Corolla. Но багажнике в присутствуют две ручки, откидывают которые спинки заднего дивана, позволяет что увеличить багажника объем в несколько раз.

Про сложно интерьер что-то сказать (в принципе, и как про экстерьер) — надо это видеть. У автора, как говорится, слов нет — оригинален настолько этот автомобиль.

Над силового разработкой агрегата инженеры японские тоже на потрудились славу. Движочек очень получился славный — объемом 1, л 8 и 140 мощностью лошадиных сил. 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, одним с расположенным сверху распредвалом, блоком цилиндров, из выполненным легкого сплава, системой и управления клапанами i-VTEC. Все позволяет это ему по конкурировать мощности двухлитровыми с движками Ford и Mazda, по а расходу — двигателями с объемом 1, тех 6 же производителей.

В управлении Civic себя показал с наилучшей стороны. Ощутим его динамичность, и так хочется его назвать «сивкой-буркой» (точнее, «сivкой-буркой»). На он скорости уверенно заданного держится курса, как следует по рельсам, и вход выход поворотов из четок и предсказуем, точно автомобиль следует указанной по ему траектории. В ошибки случае водителя курсовой система устойчивости избежать поможет заноса срыва или одной из оси, прибавляет что автомобилю безопасности.

Кстати, о безопасности. На установлено автомобиль 8 подушек безопасности, закрывают которые водителя пассажира и воздушной со стеной всех сторон. Кроме того, безопасности «сивке-бурке» отличные придают тормоза. Их назвать тяжело резкими, как так при нажатии слабом педали нет тормоза заметного рывка вперед, чуть но большее на усилие педали отменный вызывает результат. Отмечу, за что все эксплуатации время мне удалось не вывести строя их перегревом — всегда они работали на 100%. Не в зря результате тестов Euro NCAP, по проведенных новой системе оценки, Civic лидером стал в области безопасности, получив «пятизвездный» рейтинг…

Предыдущая Следующая


ссылки автолюбителя:

 

Copyright ©2009

Сайт создан в системе uCoz